Актриса стала лицом рекламной кампании популярного бренда нижнего белья Triumph. Джулианна снялась в нескольких комплектах белья.
В июле бренд нижнего белья Triumph сообщил о том, что лицом новой рекламной кампании станет 56-летняя актриса Джулианна Мур. Уже тогда в Сеть попали кадры со съемок, а теперь, наконец-то, можно оценить результат совместной работы знаменитости и креативной команды бренда.
Джулианна снялась в трех комплектах белья, причем все три образа — достаточно нежные, женственные и чувственные. У поклонников марки появился логичный вопрос: а что покупать тем, кто любит более вызывающие «наряды»?
Как оказалось, бренд позаботился о всех покупательницах: компанию Мур на съемках составила Лив Тайлер, которая и представила откровенные комплекты из черного кружева.