На сегодняшний день Ольга Бузова является самой востребованной звездой шоу-бизнеса. Хотя находятся компании, которые дорожа своей репутацией, предпчитают воздерживаться от сотрудничества с нею.
За прошедший год Ольга Бузова показала, что можно стать популярной певицей, не имея при этом слуха и голоса, правильно использовав тему своего развода. В итоге знаменитая ведущая «Дома-2» может похвастать не только сумасшедшей славой, но и высокими гонорарами, растущими с количеством ее подписчиков.
Ко всему прочему Бузова потеснила Ксению Собчак, которую раньше все хотели видеть на корпоративных вечеринках, а теперь на ее место встала Оля, зарабатывая при этом огромные суммы.
Однако далеко не все популярные марки и бренды хотят сотрудничать с этой дамой, ведь даже 10-миллионная аудитория Бузовой не привлекает многих заказчиков, которые сильно дорожат своей репутацией, не желая опорочить продукцию рекламой скандально известной ведущей.
Такую информацию подтвердил сотрудник одного из крупных рекламных агентств - Вадим Кормилицын, столкнувшийся с тем, что серьезные компании опасаются сотрудничества с Ольгой, как и с любой домовской звездой, переживая, что их будут ассоциировать со скандально известной телестройкой.
К тому же огромное количество фолловеров в соцсети не всегда является хорошим показателем востребованности знаменитости, ведь важно то, сколько из них на самом деле являются реальными людьми.
Однако такие слова Бузова может воспринимать как вызов и уже спустя несколько месяцев она докажет, что и в рекламе в соцсетях ей равных нет.